Главная » Боевик » Джанго освобожденный

Джанго освобожденный

django
Скажу кратко — Тарантино гений! Если после Бесславных Ублюдков я был готов плеваться и ругать Тарантино на чем свет стоит, то после просмотра Джанго я более суток не мог прийти в себя, мощнейшее впечатление от фильма сохранялось долго.
Итак, Америка девятнадцатый век. Рабство, ковбои, однобокие законы и охотник за головами в центре. Странный, эксцентричный немец, стреляющий без предупреждения, но только ктех, кого разыскивает плиция. И Джанго, чернокожий, которого о освободил. Интересная и неожиданная пара для Дикого Запада, где чернокожих даже в бар не пускали, не то, что на лошадь посадить.

django-1

Интересные приключения этой пары, потрясающая битва за свободу, сколько приложено сил, чтобы доказать — черный ничем не отличается от белого, а в иных ситуациях он даже лучше белого.

django-3

Конечно, Тарантино опять вступил на тонкий лед. Вопрос взаимоотношения людей с разным цветом кожи это табу. Думаю, американцам неприятно вспоминать о прошлом их страны. Ведь по сути не так давно в США висели таблички: «только для белых» и никакой толерантностью и не пахло. Чернокожие нещадно эксплуатировались, к ним относились хуже чем к домашних животным. В фильме присутствует наказание рабыни за разбитую чашку, смотреть на это тяжело. Но не стоит забывать что Тарантино мастер провокации. Он всегда пугал и троллил своего зрителя. Он всегда удивлял неожиданными ходами. Тарантино всегда нетривиален. И еще он любит играть в своих фильмах эпизодические роли. Его роль в Джанго пожалуй, самая короткая их всех, какие я помню и я бы сказал нелепая. Так и хочется здесь поставить смайлик. Не буду раскрывать всех секретов фильма, лучше вам это посмотреть.

django-4

По ходу фильма белые выглядят все хуже и хуже, но чернокожие не выглядят от этого все лучше и лучше, Тарантино мастерски рисует образ людей, которые просто жертвы других людей. Они могут быть плохими, но они могут быть и хорошими. Просто они попали в рабство, так выпали кости. Они не хотят быть рабами, но они заложники ситуации. Это хорошо видно, к примеру на рабе, который занимался боями на подпольной арене. Он не хотел убивать других рабов, но волю хозяина не изменишь одним своим желанием. Начинаешь ему перечить и все кончается плохо.
У Тарантино все кончается хорошо и это удивляет. В фильме практически нет ругательств и матов, но обилие крови и жестокости впечатляет. Впрочем, ему веришь с начала и до конца. Не сомневаешься, что именно так все и было.

django-2
Не обошлось и без «тупых диалогов», в этом месте я хохотал в голос. Я подразумеваю сценку, где куклуксклановцы обсуждают свои колпаки. На той же ноте кончается и их налет на стоянку с чернокожими — кратко, эффектно и красиво. Тарантино утонченный эстет.
Фильм необычайно сильный, даже не могу вспомнить что оставило такое же сильное впечатление за последние годы. Наверное, поваленное дерево в «Аватаре».
В общем, встречайте «Джанго Освобожденный» — более двух часов захватывающей и красивой истории приключений двух друзей на Диком Западе!

А вот это интересно!

Кровавый четверг (1998)

«После дождичка в четверг!» (русская народная присказка) Фильм «Кровавый четверг» известен так же, как «Криминальное …